Перейти к публикации
автогарант Депозитарий
  • Работа-design-power-name.gif

Toni Soprano

10 психологических хитростей

Собеседники


Рекомендованные сообщения

Members
1. Попросите об одолжении

 

Мы говорим об эффекте, известном как эффект Бенджамина Франклина. Однажды Франклину понадобилось завоевать расположение человека, который его очень не любил. Тогда Франклин вежливо попросил этого человека одолжить ему редкую книгу и, получив желаемое, ещё более вежливо поблагодарил его. Раньше этот человек избегал даже говорить с ним, но после этого случая они стали друзьями.

 

Эта история повторяется раз за разом. Суть в том, что тот, кто однажды сделал вам одолжение, более охотно сделает это ещё раз по сравнению с тем человеком, который чем-то обязан вам. Объяснение простое — человек решает, что раз вы что-то у него просите, то и сами в случае нужды откликнитесь на его просьбу, так что он должен делать так же, как вы.

 

0f836fb037bbc2d6b507e80a6ce1ea15.jpg

 

2. Требуйте большего

 

Эту технику называют «дверью в лоб». Нужно попросить человека сделать больше, чем вы в действительности хотите от него получить. Можно также попросить сделать нечто нелепое. Скорее всего, он откажется. Вскоре после этого смело просите то, что хотели с самого начала — человек почувствует себя неуютно из-за того, что отказал вам в первый раз, и, если вы теперь попросите нечто разумное, будет чувствовать себя обязанным помочь.

 

3. Называйте человека по имени

 

Известный американский психолог Дейл Карнеги считает, что называть человека по имени невероятно важно. Собственное имя для любого человека — это самое приятно сочетание звуков. Оно — существенная часть жизни, поэтому его произнесение как бы подтверждает для человека факт собственного существования. А это, в свою очередь, заставляет испытывать положительные эмоции по отношению к тому, кто имя произносит.

 

Точно так же влияет использование титула, социального статуса или сама форма обращения. Если вы ведёте себя определённым образом, то к вам будут относиться именно так. Например, если вы называете человека своим другом, он вскоре почувствует дружеские чувства по отношению к вам. А если хотите на кого-то работать, называйте его боссом.

 

4. Льстите

 

На первый взгляд тактика очевидна, но есть некоторые оговорки. Если ваша лесть не выглядит искренней, она принесёт больше вреда, чем пользы. Исследователи обнаружили, что люди склонны искать когнитивный баланс, стараясь, чтобы их мысли и чувства всегда совпадали. Так что, если вы льстите людям с высокой самооценкой, и лесть звучит искренне, вы им понравитесь, потому что подтвердите их собственные мысли. А вот лесть по отношению к людям с низкой самооценкой может привести к негативным чувствам, потому что ваши слова противоречат их мнению о себе. Конечно же, это не означает, что таких людей надо унижать — так вы их симпатию точно не завоюете.

 

5. Отражайте

 

Отражение также известно как мимикрия. Многие люди используют этот метод естественным образом, даже не задумываясь о том, что делают: автоматически копируют чужое поведение, манеру речи и даже жесты. Но эта техника может использоваться совершенно сознательно.

 

Люди склонны относиться лучше к тем, кто на них похож. Не менее любопытен факт, что если при недавнем разговоре кто-то «отражал» поведение человека, то этому человеку будет в течение некоторого времени приятнее общаться и с другими людьми, даже если они никакого отношения к тому разговору не имели. Причина, скорее всего, такая же, как в случае с обращением по имени — поведение собеседника подтверждает сам факт существования личности.

 

6. Пользуйтесь усталостью оппонента

 

Когда человек устаёт, он становится более восприимчивым к чужим словам, будь то просьба или заявление. Причина в том, что усталость влияет не только на тело, но и снижает уровень психической энергии. Когда вы просите об одолжении уставшего человека, вероятно, вы получите ответ вроде «Хорошо, сделаю это завтра» — потому что на данный момент человек никаких проблем больше решать не хочет. А вот на следующий день человек, вероятнее всего, выполнит обещанное — люди, как правило, стараются держать своё слово, потому что иначе получают психологический дискомфорт.

 

7. Предложите то, от чего будет неудобно отказаться

 

Это техника, обратная пункту номер два. Вместо того, чтобы сразу обратиться с большой просьбой, попробуйте начать с малого. Если человек помог вам с чем-то незначительным, он более охотно выполнит и просьбу поважнее.

 

Учёные проверили этот способ в отношении маркетинга. Они начали агитировать людей выразить поддержку относительно окружающей среды и сохранения тропических лесов. Довольно лёгкая просьба, не так ли? Когда люди выполнили требуемое, их попросили купить продукты — все вырученные средства будут направлены на сохранение этих самых лесов, разумеется. Большинство людей сделали и это.

 

Однако будьте внимательны: не стоит сначала просить одно, а потом сразу совершенно другое. Гораздо эффективнее выждать день или два.

krestnyy-otec_19028583_orig_.jpeg

8. Умейте слушать

 

Говорить кому то, что он не прав — не самый лучший способ расположить к себе человека. Эффект, скорее всего, будет обратным. Существует другой способ выразить несогласие и не нажить при этом врага. Например, послушайте, что говорит ваш собеседник, и постарайтесь понять, что он при этом чувствует и почему. Тогда вы найдёте нечто общее в ваших, казалось бы, противоположных мнениях и можете использовать это для объяснения своей позиции. Выразите сначала согласие — так человек более внимательно отнесётся к вашим последующим словам.

 

9. Повторяйте за собеседником

 

Один из самых эффективных способов расположить к себе человека и показать, что вы его действительно понимаете — это перефразировать то, что он говорит. Скажите то же самое, только своими словами. Это техника ещё известна как рефлективное слушание. Так часто поступают психотерапевты — люди рассказывают им больше о себе, и между врачом и пациентом выстраиваются почти дружеские отношения.

 

Такую технику легко использовать при разговоре с друзьями. Сформулируйте только что сказанную ими фразу как вопрос — так вы покажете, что внимательно слушали и поняли человека, и ему будет с вами комфортнее. Он также будет больше прислушиваться к вашему мнению, потому что вы уже ясно дали понять, что он вам небезразличен.

 

10. Кивайте

 

Когда люди кивают, слушая что то, то это как правило означает, что они с согласны с говорящим. И для человека естественно предположить, что когда кто-то кивает при разговоре с ним, то это тоже означает согласие. Это тот же самый эффект мимикрии. Так что кивайте на протяжении всей беседы с человеком — впоследствии это поможет вам убедить собеседника в вашей правоте.

 

 

 

 

P.S. Работайте над собой  :) и все двери будут для вас открыты :) 

 

                                                    bobt2rbhfdje.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРОВЕРЕННЫЙ ? ПРОВЕРЕННЫЙ !

С первых строк понравился пост  :D

Про "одолжение" и "долг" - это абсолютно верно сказано!

 

Продолжаю читать с диким восторгом! Самому данные темы интересны, т.к. хотел идти на психолога, но родители решили иначе, по-этому я кинолог, отчасти кинологи мусора, даже в большинстве случаев, но я выбрал другой путь, хотя и полностью отучился по данной профессии, двинул диплом любимой маме на стол и сказал: вот, мам, рада? Она в восторге, а я с тех пор в другой сфере) Но для себя я выбрал совершенно другую вещь: мошенничество) Эй, привет, я любитель собак, но не мусаров!  :angry:

 

По теме:

Понравились пункты 1, 2, 3, 6  ;)


ОТГРУЖАЕМ ТОВАРЫ С USA / ПОДРОБНОСТИ В ТОПИКЕ

61.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Members

Полезная статья, пригодится как в работе ,так и в повседневной жизни. Автору большой плюс за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Members

Все пункты работают. Если Вы что-то используете - отлично, если нет - пробуйте внедрять. Экспериментируйте над близкими )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Members

Тема рабочая!

Сфера приминения широчайшая.

Практиковать можно всегда и везде.

Да и используя рекомендации несомненно становишься более приятным человеком для окружающих.

Но и плюсом располагаешь к доверию окружающих.

А если нужен обратный эфект делаешь ровно наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Members

главное в каждом из пунктов не переборщить,особенно с последним.

будешь много кивать-решат, что ты слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Members

Есть такая интересная вещь, называется принцип последовательности. Если сделать кратко и доходччиво, представим картину:

Идет молодой человек, и к нему подходит девушка, тут она его просит

- Помогите финансами приюту для животных!

Человек может проигнорировать сообщение, или либо негативно отнестись к "попрошайке"

 

Теперь представим другую ситуацию. Девушка сначала пытется получить от человека ответ, который будет фундаментом. Например связанный с любовью к животным, их социальной пользой, и все в этом духе.

Если человек соглашается, ему сложнее отказать.

-Молодой человек, как Вы относитесь к собакам, помогающим людям в сложных ситуациях... (например поводыри, нюхачи и прочее)

-Они явно полезны для общества. - ответ

-Вы бы могли финансово помочь приюту, на содержание собак?

И вот тут уже человеку сложнее отказаться.

 

Социальная инженерия очень глубока, и ее изучение не ограничивается парой книг и фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Members

Также я бы порекомендовал почитать книжку Роберта Чалдини - Психология отношений. Там довольно много примеров и объяснений на бытовом уровне без всяких психологических талмутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Members

Также я бы порекомендовал почитать книжку Роберта Чалдини - Психология отношений. Там довольно много примеров и объяснений на бытовом уровне без всяких психологических талмутов.

 

Скажу, что Чалдини в целом нужно почитать. Пишет очень понятно для начинающих, и краткий экскурс по тематике взаимодействия людей дает. Тем более, скажу что даже в обычной жизни, эти знания будут вполне полезными, и заодно будет легче представить, как действуют маркетологи и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Статья интересная, хотя спорная. Я считаю, что действие этих психологических приёмов будет зависеть от конкретного человека. Нельзя грести всех под одну гребёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Забыли про руки, а точнее жесты. Жесты в диалоге играют очень большую роль. Не нужно жестами как бы отталкивать собеседника от себя. Жесты должны быть объемными, то есть разводить руками, поднимать их в верх. Но желать это нужно естественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Не совсем согласен с именем. Когда меня зовут по имени, я иногда даже испытываю отвращение, потому что знаю, что от меня что-то потребуют. Возможно я один из немногих такой, потому что меня довольно редко зовут, чтобы сказать приятных слов. А вообще эти хитрости вещь полезная, хочу прочесть книгу на тематику общения. В жизни пригодится, нужно ведь оказывать хорошее впечатление на собеседников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Не все эти способы действительно хитрые, например, воспользоваться усталостью. Уставший человек наоборот с большей вероятностью откажется выполнить какое-то поручения, поэтому логичней просить о чем-то тогда, когда человек в хорошем расположении духа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Мне очень понравилась первая психологическая хитрость, и действительно она очень жизненная и с ней я согласна. Сама буду пробовать применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Часто профессионалы пользуются приемом, когда дают собеседнику понять, что он умнее. Особенно хорошие продавцы дорогих услуг, их задача подвести вас к покупке так, чтобы вам казалось, что решение ваше. Богатые клиенты не хотят вдеть продавца, который умнее и находчивее, им мысль, что им что то впарили недопустима!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Я по своему личному опыту знаю, что расположив к себе человека можно многое с него «получить» , я так на время долю в бизнесе получил, просто потому что всегда помогал на выходных и никогда не отказывался, а в сложное время он обратился корне за помощью, а не к другому человеку, это действительно важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Коротко и ясно?. Заходите на любых условиях, договоримся. Не принужденно приглашают на диалог?. Главное первое впечатление о человеке. Доверие складывается на первом общении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Дельные советы. Жаль только, что в повседневной жизни мы часто забываем им следовать, а еще люди даже зная как правильно поступить, все равно поступают себе во вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Ничего трудного в этих хитростях нету.

Некоторые из них мы сами того не понимая используем на подсознательном уровне.

 Я люблю человека называть по имени, тем самым располагая его к себе.☺️

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Ненавижу, если кто по имени зовет. В принципе, собственное имя недолюбливаю с детства. Поэтому пункт 3 никак не пройдет.

Лесть раскусываю элементарно, вызывает только отвращение. Льстить кому-то тоже противно.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Это стандартный психологический набор оружия любого менеджера:classic_smile:, психолога:classic_blink:, воспитателя, учителя и т.д. Все это помогает расположить человека к себе, овладеть его вниманием. Тут так же не упаминули правело произнесения трёх "да", прикосновение рукой до собеседника для взождении в зону комфорта и произнесение фраз что Вы должны и обязаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Я в принципе об этих всех хитростях знала

Все же 5 лет на факультете психологии дают о себе знать

Правда по профессии дальше не пошла работать.

Так как не считаю это как таковой работой.

Это скорее увлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

11. Не позволяй себе бесчинствовать

12. Веди себя так будто последний день твоей жизни завтра

Чувак можно столько еще добавить, это что психология???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?
1 час назад, Шмель сказал:

11. Не позволяй себе бесчинствовать

12. Веди себя так будто последний день твоей жизни завтра

Чувак можно столько еще добавить, это что психология???

Шмель, тут ты путаешь маральное поведение и эгоистический образ жизни с наукой человеческого отношения. :classic_ohmy:Как говорится будь проще и люди к тебе ломанутся. :classic_biggrin:Что бы получить что-то от кого-то, необходимо стать им и понять его слабости и строго по ним мативировать его на желаемую тобою цель. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПРОВЕРЕН ? НЕ ПРОВЕРЕН ?

Вроде бы и просто, а действительно работает и помогает своего. Называть по имени, льстить, просить большего - и это нормально. Но многие даже об этом забывают, хотя данные приёмы элементарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Members

Довольно очевидные, но не менее эффективные правила поведения. В сочетании с прокачанными навыками убеждения дают отличный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • download(72).gif.87ef6895d8b79749f7c94990f19cd937.gif     download(72).gif.87ef6895d8b79749f7c94990f19cd937.gif

  • 2.gif

    39389961.gif

Пользователь регулярно проводит сделки через гарант сервис и имеет положительную торговую статистику на площадке. Скорее всего ему можно доверять и работать напрямую. С правилами работы через гарант вы можете ознакомится тут.
Пользователь не провел ни одной сделки через гарант. О правилах работы через гарант вы можете ознакомиться тут.
Пользователь внес страховой депозит на форуме. Является проверенным селлеров и гарантированно проводит все сделки через гарант сервис Даркнета. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Пользователь не имеет обеспечительного депозита на форуме, при работе с ним не отправляйте предоплату и всегда привлекайте гаранта к сделкам. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "НЕ ПРОВЕРЕН" гласит о том, что он не прошел верификацию своего аккаунта в Даркнете. Верификацию можно пройти предоставив положительные отзывы и рекомендации о себе. Подробнее о том, как пройти верификацию Вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "ПРОВЕРЕННЫЙ" говорит о том, что селлер прошел проверку своих товаров или услуг у Администрации Даркнета. Подробнее о том, как пройти проверку вы можете прочитать тут.
×