Jump to content
автогарант Депозитарий
  • Работа-design-power-name.gif

Sign in to follow this  
darknes

Своя транспортная компания

Top Posters


Recommended Posts

Members

Сразу говорю тема не моя.Далее слова не от меня:
Сразу скажу что идея рабочая, то есть воплощена в жизнь, правда не мной...(((
Мой друг пару месяцев назад устроился в одну транспортную (или логистическую, как правильно я не знаю) компанию менеджером-логистом. Его основная задача состоит в поиске клиентов на грузоперевозки и координирование водителей-перевозчиков. Раньше я думал, что такие компании имеют свой автопарк, ну или в крайней мере нанимают водителей с авто на ставку. Как оказалось все гораздо проще.
Допустим мы нашли клиента, нам надо найти водителя, его мы находим со специализированных сайтов или газет. Клиент сообщает информацию о грузе, куда-откуда надо перевезти и сколько он готов заплатить за перевозку-допустим 10 000 рублей. Мы связываемся с водителем и предлагаем 7 000 рублей, то есть доход от одной сделки - 3 000 рублей, из которых 25% - зарплата менеджера.
Честно, когда он туда устраивался, у меня были большие сомнения по поводу того сколько же будет клиентов готовых воспользоваться услугой такой фирмы, ведь можно и самому найти машину. Но, оказывается находится достаточное количество желающих (в день может доходить до 10 сделок при средней доходности 2000 руб/сделка).
 

963.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

А теперь расскажу свою историю с позволения автора.

Когда-то я так же пришёл менеджером логистом в одну очень крупную и серьезную компанию, куда шел не представлял, но работа в итоге понравилась и меня очень хорошо натаскали(как в техническом плане, так и в убалтывании перевозчиков).

В итоге несколько лет я отработал в данной ЭКСПЕДИЦИОННОЙ конторе (не называйте это логистикой, умоляю, слишком пафосно и ке логистике это не имеет отношения). У нас был и свой транспорт, но его не хватало, тк работали с крупным пивным заводом. Через како-то время я так же задумался открыть свою компанию и зарабатывать приличные деньги. Комиссии бывают далеко не 2-3к, а 25-30 на дальние расстояния. Открыл ИП, оквэды, счет, и поехало, причем я схему придумал хитрее, не уходя с основной работы посадил обзванивать перевозчиков своего друга. В чем фишка была, что я создал посредника экспедитора между фирмой в которой всегда работал и перевозчика, тем самым сведя риски к минимому, тк кидалова на рынке очень много. Т.е. отдавал груз своей же фирме, а та водителю за наличный расчет по скан копиям доков. По итогу неплохо наварился....Но...Одно большое НО...До первой кражи груза. Слава богу меня пронесло с этим, но так попали на деньги очень многие мои ребята, которые последовали моему примеру. Груз в среднем на фуру от  500кдо 8млн. И так много расписал, тк все нюансы так не расскажешь, но не суйтесь ребята где не понимаете риски.

И еще отсеку несколько ответов типа: а если левую фирму открыть, левый счет и сим. Таких бендеровцев уже сотни в этом бизнесе и отсекаются очень легко, простыми рекомендациями на них через профильные ресурсы. Так что автор спускайся с небес на землю, перевозки и так на грани в стране, ничего не выжмешь, иначе меня не было бы на подобных форумах :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

А теперь расскажу свою историю с позволения автора.

Когда-то я так же пришёл менеджером логистом в одну очень крупную и серьезную компанию, куда шел не представлял, но работа в итоге понравилась и меня очень хорошо натаскали(как в техническом плане, так и в убалтывании перевозчиков).

В итоге несколько лет я отработал в данной ЭКСПЕДИЦИОННОЙ конторе (не называйте это логистикой, умоляю, слишком пафосно и ке логистике это не имеет отношения). У нас был и свой транспорт, но его не хватало, тк работали с крупным пивным заводом. Через како-то время я так же задумался открыть свою компанию и зарабатывать приличные деньги. Комиссии бывают далеко не 2-3к, а 25-30 на дальние расстояния. Открыл ИП, оквэды, счет, и поехало, причем я схему придумал хитрее, не уходя с основной работы посадил обзванивать перевозчиков своего друга. В чем фишка была, что я создал посредника экспедитора между фирмой в которой всегда работал и перевозчика, тем самым сведя риски к минимому, тк кидалова на рынке очень много. Т.е. отдавал груз своей же фирме, а та водителю за наличный расчет по скан копиям доков. По итогу неплохо наварился....Но...Одно большое НО...До первой кражи груза. Слава богу меня пронесло с этим, но так попали на деньги очень многие мои ребята, которые последовали моему примеру. Груз в среднем на фуру от  500кдо 8млн. И так много расписал, тк все нюансы так не расскажешь, но не суйтесь ребята где не понимаете риски.

И еще отсеку несколько ответов типа: а если левую фирму открыть, левый счет и сим. Таких бендеровцев уже сотни в этом бизнесе и отсекаются очень легко, простыми рекомендациями на них через профильные ресурсы. Так что автор спускайся с небес на землю, перевозки и так на грани в стране, ничего не выжмешь, иначе меня не было бы на подобных форумах :)

Я же писал что тема не моя, сейчас в любом бизе могут и кинуть и сам можешь обанкротиться... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

 

А теперь расскажу свою историю с позволения автора.

Когда-то я так же пришёл менеджером логистом в одну очень крупную и серьезную компанию, куда шел не представлял, но работа в итоге понравилась и меня очень хорошо натаскали(как в техническом плане, так и в убалтывании перевозчиков).

В итоге несколько лет я отработал в данной ЭКСПЕДИЦИОННОЙ конторе (не называйте это логистикой, умоляю, слишком пафосно и ке логистике это не имеет отношения). У нас был и свой транспорт, но его не хватало, тк работали с крупным пивным заводом. Через како-то время я так же задумался открыть свою компанию и зарабатывать приличные деньги. Комиссии бывают далеко не 2-3к, а 25-30 на дальние расстояния. Открыл ИП, оквэды, счет, и поехало, причем я схему придумал хитрее, не уходя с основной работы посадил обзванивать перевозчиков своего друга. В чем фишка была, что я создал посредника экспедитора между фирмой в которой всегда работал и перевозчика, тем самым сведя риски к минимому, тк кидалова на рынке очень много. Т.е. отдавал груз своей же фирме, а та водителю за наличный расчет по скан копиям доков. По итогу неплохо наварился....Но...Одно большое НО...До первой кражи груза. Слава богу меня пронесло с этим, но так попали на деньги очень многие мои ребята, которые последовали моему примеру. Груз в среднем на фуру от  500кдо 8млн. И так много расписал, тк все нюансы так не расскажешь, но не суйтесь ребята где не понимаете риски.

И еще отсеку несколько ответов типа: а если левую фирму открыть, левый счет и сим. Таких бендеровцев уже сотни в этом бизнесе и отсекаются очень легко, простыми рекомендациями на них через профильные ресурсы. Так что автор спускайся с небес на землю, перевозки и так на грани в стране, ничего не выжмешь, иначе меня не было бы на подобных форумах :)

Я же писал что тема не моя, сейчас в любом бизе могут и кинуть и сам можешь обанкротиться... 

 

Я и адресовывал сообщение тому неизвестному)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

 

 

А теперь расскажу свою историю с позволения автора.

Когда-то я так же пришёл менеджером логистом в одну очень крупную и серьезную компанию, куда шел не представлял, но работа в итоге понравилась и меня очень хорошо натаскали(как в техническом плане, так и в убалтывании перевозчиков).

В итоге несколько лет я отработал в данной ЭКСПЕДИЦИОННОЙ конторе (не называйте это логистикой, умоляю, слишком пафосно и ке логистике это не имеет отношения). У нас был и свой транспорт, но его не хватало, тк работали с крупным пивным заводом. Через како-то время я так же задумался открыть свою компанию и зарабатывать приличные деньги. Комиссии бывают далеко не 2-3к, а 25-30 на дальние расстояния. Открыл ИП, оквэды, счет, и поехало, причем я схему придумал хитрее, не уходя с основной работы посадил обзванивать перевозчиков своего друга. В чем фишка была, что я создал посредника экспедитора между фирмой в которой всегда работал и перевозчика, тем самым сведя риски к минимому, тк кидалова на рынке очень много. Т.е. отдавал груз своей же фирме, а та водителю за наличный расчет по скан копиям доков. По итогу неплохо наварился....Но...Одно большое НО...До первой кражи груза. Слава богу меня пронесло с этим, но так попали на деньги очень многие мои ребята, которые последовали моему примеру. Груз в среднем на фуру от  500кдо 8млн. И так много расписал, тк все нюансы так не расскажешь, но не суйтесь ребята где не понимаете риски.

И еще отсеку несколько ответов типа: а если левую фирму открыть, левый счет и сим. Таких бендеровцев уже сотни в этом бизнесе и отсекаются очень легко, простыми рекомендациями на них через профильные ресурсы. Так что автор спускайся с небес на землю, перевозки и так на грани в стране, ничего не выжмешь, иначе меня не было бы на подобных форумах :)

Я же писал что тема не моя, сейчас в любом бизе могут и кинуть и сам можешь обанкротиться... 

 

Я и адресовывал сообщение тому неизвестному)

 

Ок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moderators

А теперь расскажу свою историю с позволения автора.

Когда-то я так же пришёл менеджером логистом в одну очень крупную и серьезную компанию, куда шел не представлял, но работа в итоге понравилась и меня очень хорошо натаскали(как в техническом плане, так и в убалтывании перевозчиков).

В итоге несколько лет я отработал в данной ЭКСПЕДИЦИОННОЙ конторе (не называйте это логистикой, умоляю, слишком пафосно и ке логистике это не имеет отношения). У нас был и свой транспорт, но его не хватало, тк работали с крупным пивным заводом. Через како-то время я так же задумался открыть свою компанию и зарабатывать приличные деньги. Комиссии бывают далеко не 2-3к, а 25-30 на дальние расстояния. Открыл ИП, оквэды, счет, и поехало, причем я схему придумал хитрее, не уходя с основной работы посадил обзванивать перевозчиков своего друга. В чем фишка была, что я создал посредника экспедитора между фирмой в которой всегда работал и перевозчика, тем самым сведя риски к минимому, тк кидалова на рынке очень много. Т.е. отдавал груз своей же фирме, а та водителю за наличный расчет по скан копиям доков. По итогу неплохо наварился....Но...Одно большое НО...До первой кражи груза. Слава богу меня пронесло с этим, но так попали на деньги очень многие мои ребята, которые последовали моему примеру. Груз в среднем на фуру от  500кдо 8млн. И так много расписал, тк все нюансы так не расскажешь, но не суйтесь ребята где не понимаете риски.

И еще отсеку несколько ответов типа: а если левую фирму открыть, левый счет и сим. Таких бендеровцев уже сотни в этом бизнесе и отсекаются очень легко, простыми рекомендациями на них через профильные ресурсы. Так что автор спускайся с небес на землю, перевозки и так на грани в стране, ничего не выжмешь, иначе меня не было бы на подобных форумах :)

Получается по твоим словам тема не актуална.Если так, то впринципе все имеющиеся виды биза в нашей стране не актуальны,получается так!!Ты не прав!!!Если у тебя что то не получилось ,то это твой опыт (ты не самый умный человек в рфя предпологаю чтобы смело утвердить что то не актуально).Приведу  пример из 1 компании где работает мой товарищ.Работает он менеджером по продажам (что продает не важно).В данной компании работают и другие такие же менеджеры по продажам (с высшим образованием (у моего товарища его нет кстати))Так вот средняя зарплата у менеджеров 50-70к в месяц ,у моего товарища на этой же должности з.п. от 200-250к.Везение и прочая шляпа тут не причем (он не любимчик у босса).А теперь давай подумаем почему 1 получает 70к а другой от 200.Все очень просто-человек знает как, куда ,кому и что предложить (+ко всему он не говорит что он доволен своей з.п. он говорит норм.но это не придел).+ ты открыл ип где вся вина пойдет на тебя.Если открыть ооо то отвечать будет ооо а не физ лицо(ко всему за груз отвечает водитель(если  он наемный,все можно прописать в договоре(или ты доверишь перевозку васе кторого в глаза не видел)).Я хорошо знаком с перевозками(тут как и влюбом деле нужна голава,если её нет то ты прав лучше и не заниматься этим т.к. потратишь бабло и время свое и не дай бог ещё должен останешься).То что предлогает тс можно осуществить без больших капиталовложений (около 5-9к) ,а если и голову приложить светлую ко всему этому делу то можно спокойно выйти на доход который обеспечит твою жизнь и жизнь твоих детей.Идея друг мой и голова=стабильный хороший заработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

 

А теперь расскажу свою историю с позволения автора.

Когда-то я так же пришёл менеджером логистом в одну очень крупную и серьезную компанию, куда шел не представлял, но работа в итоге понравилась и меня очень хорошо натаскали(как в техническом плане, так и в убалтывании перевозчиков).

В итоге несколько лет я отработал в данной ЭКСПЕДИЦИОННОЙ конторе (не называйте это логистикой, умоляю, слишком пафосно и ке логистике это не имеет отношения). У нас был и свой транспорт, но его не хватало, тк работали с крупным пивным заводом. Через како-то время я так же задумался открыть свою компанию и зарабатывать приличные деньги. Комиссии бывают далеко не 2-3к, а 25-30 на дальние расстояния. Открыл ИП, оквэды, счет, и поехало, причем я схему придумал хитрее, не уходя с основной работы посадил обзванивать перевозчиков своего друга. В чем фишка была, что я создал посредника экспедитора между фирмой в которой всегда работал и перевозчика, тем самым сведя риски к минимому, тк кидалова на рынке очень много. Т.е. отдавал груз своей же фирме, а та водителю за наличный расчет по скан копиям доков. По итогу неплохо наварился....Но...Одно большое НО...До первой кражи груза. Слава богу меня пронесло с этим, но так попали на деньги очень многие мои ребята, которые последовали моему примеру. Груз в среднем на фуру от  500кдо 8млн. И так много расписал, тк все нюансы так не расскажешь, но не суйтесь ребята где не понимаете риски.

И еще отсеку несколько ответов типа: а если левую фирму открыть, левый счет и сим. Таких бендеровцев уже сотни в этом бизнесе и отсекаются очень легко, простыми рекомендациями на них через профильные ресурсы. Так что автор спускайся с небес на землю, перевозки и так на грани в стране, ничего не выжмешь, иначе меня не было бы на подобных форумах :)

Получается по твоим словам тема не актуална.Если так, то впринципе все имеющиеся виды биза в нашей стране не актуальны,получается так!!Ты не прав!!!Если у тебя что то не получилось ,то это твой опыт (ты не самый умный человек в рфя предпологаю чтобы смело утвердить что то не актуально).Приведу  пример из 1 компании где работает мой товарищ.Работает он менеджером по продажам (что продает не важно).В данной компании работают и другие такие же менеджеры по продажам (с высшим образованием (у моего товарища его нет кстати))Так вот средняя зарплата у менеджеров 50-70к в месяц ,у моего товарища на этой же должности з.п. от 200-250к.Везение и прочая шляпа тут не причем (он не любимчик у босса).А теперь давай подумаем почему 1 получает 70к а другой от 200.Все очень просто-человек знает как, куда ,кому и что предложить (+ко всему он не говорит что он доволен своей з.п. он говорит норм.но это не придел).+ ты открыл ип где вся вина пойдет на тебя.Если открыть ооо то отвечать будет ооо а не физ лицо(ко всему за груз отвечает водитель(если  он наемный,все можно прописать в договоре(или ты доверишь перевозку васе кторого в глаза не видел)).Я хорошо знаком с перевозками(тут как и влюбом деле нужна голава,если её нет то ты прав лучше и не заниматься этим т.к. потратишь бабло и время свое и не дай бог ещё должен останешься).То что предлогает тс можно осуществить без больших капиталовложений (около 5-9к) ,а если и голову приложить светлую ко всему этому делу то можно спокойно выйти на доход который обеспечит твою жизнь и жизнь твоих детей.Идея друг мой и голова=стабильный хороший заработок.

 

Я могу с тобой поспорить, тк до сих пор работаю в этой сфере и уже на должности руководителя. Я отнюдь не говорил, что тут невозможно заработать, только тот выхлоп, с которого начнет ИП или ООО не сможет обеспечить в должной мере хозяина. Я свернул бизнес не потому, что он не пошел, а потому что им просто не было времени заниматься, а тк специфика организации схемы не позволяла всем о нем рассказывать (ведь я сделал прокладку и не дай боже об этом узнале на основной работе), то надо было либо самому и близких подключать, либо никак.

По юр. состовляющей ООО, согласен, что ответственность на директоре и поставить можно номинала, это всё и козе понятно, а теперь давай посчитаем сколько налогов ты отдашь (про обнал левый можешь не говорить, извезстно), если нет собственного транспорта, тк при его наличии  можно возмещать ндс. Если ты предложишь вариант без ндс на упрощенке, пожалуйста, но тут опять 6% налогов. Бизнес может показаться сверх прибыльным, но есть огромный подводный камень, по нашим законом экспедитор может составить 2 типа договора - это агентский и экспедиторский. В агенстком ты прописываешь своё вознаграждение и уже оно является налогооблагаемой базой, но хрен какой перевозчик наемный согласится отдать тебе больше 2-3 рублей, поэтому комиссию не стоит показывать, в таком случае налоговая признает при сдаче отчетности этот договор не агентским и придется облагать налогом всю стоиомсть перевозки, уплаченную тебе грузовладельцем. Вот тут и кроется самая гадость. :( Есть вариант ухода от этого, но опять же делать перевозки за наличку и тд не показывая приход по счету, но все это не стабильно, уж поверь моему 8 летнему опыту. Вот немного цифр:

Открытие ИП или ООО (со всеми пошлинами, печатями, счетами и тд) 5к-10к

Обойдёмся на первое время без офиса и будем работать дома на телефоне - 1000к безлимитка

Допустим у нас есть 100к деревянных и мы стартуем:

Москва-Ростов 20тн/82 фура перевозка стоит от 45-47 (оплата нам от грузовладельца)

Машина едет за 40-42. И так мы имеем комиссию 4-5к Перед тем как оплатить водителю нам надо снять деньги с р/с на этом мы теряем часть комиссии, потом обложим это налогом и пенсией.2700 налог(6%) + 1600 в месяц пенсионный взнос.

Итого расход на перевозку 2700+1600+200р на связь +% за снятие средств. И мы уже в минусе, но мы не унываем и пуляем второй палтинник по аналогии. И так мы сделали 2 перевозки, у нас совсем нет денег, тк грузовладельцы платят с дебеторской отсрочкой минимум 20-45 дней. Т.е. сделав 2 перевозки и запустив 100к мы сидим месяц и ждем деньги назад, при этом когда они придут мы уже потеряли, а не заработали.

И тут я не учитывал таких нюансов как утрата/порча/бой продукции, который грузовладелец переложит на тебя. Допустим мы везли в первый раз какую либо пищевую продукцию и водитель пробил колесо - встал на сутки на трассе - порча продуктов+опоздание, если это зима. Или давай другую ситуацию обыграем водитель просто напросто в последний момент отказывается ехать, тк ему предложили дорроже груз (ситуация просо напросто ежедневная), а ты уже забрал заявку у грузовладельца и обязуешься перевести груз. Минимальный штраф 20% от стоимости перевозки, который ложиться на тебя, а с водителем ты еще не успел подписать договор, он весь день проебал тебе мозги и в итоге слился. Я как рыба в воде в этой сфере и менеджеры в моем отделе ежедневно с этим сталкиваются, хотя объёмы нашей компании - это 15-20 млн прибыли ежемясячно и имеются свои машины.

Как итог могу посоветовать этот биз только тем у кого уже есть миллион рублей минимум, чтобы дебеторская задолжность клиентов перед нами не тянула нас за лямку и не останавливала биз и серый обнал с меньшим, чем у банка процентом. Если вы хотите зайти с грошами - просто потеряете деньги, хоть как голову прикладывай. Одно уточнение, может неплохо тут заработать только человек владеющий своей речью, по-русски с подвешенным языком, т.е уметь опускать по цене перевозчиков, если же вы просто думаете, что по аське будете закрывать груз - нехуй вам там делать.

Если кому интересно открыть подобный бизнес могу прям в этой теме консультировать, задавайте вопросы помогу советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • download(72).gif.87ef6895d8b79749f7c94990f19cd937.gif     download(72).gif.87ef6895d8b79749f7c94990f19cd937.gif

  • 2.gif

    39389961.gif

Пользователь регулярно проводит сделки через гарант сервис и имеет положительную торговую статистику на площадке. Скорее всего ему можно доверять и работать напрямую. С правилами работы через гарант вы можете ознакомится тут.
Пользователь не провел ни одной сделки через гарант. О правилах работы через гарант вы можете ознакомиться тут.
Пользователь внес страховой депозит на форуме. Является проверенным селлеров и гарантированно проводит все сделки через гарант сервис Даркнета. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Пользователь не имеет обеспечительного депозита на форуме, при работе с ним не отправляйте предоплату и всегда привлекайте гаранта к сделкам. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "НЕ ПРОВЕРЕН" гласит о том, что он не прошел верификацию своего аккаунта в Даркнете. Верификацию можно пройти предоставив положительные отзывы и рекомендации о себе. Подробнее о том, как пройти верификацию Вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "ПРОВЕРЕННЫЙ" говорит о том, что селлер прошел проверку своих товаров или услуг у Администрации Даркнета. Подробнее о том, как пройти проверку вы можете прочитать тут.
×