Jump to content
автогарант Депозитарий
  • Работа-design-power-name.gif

Sign in to follow this  
Саппорт

Примеры социального программирования ч3

Top Posters


Recommended Posts

Moderators

 

Му­зыкаль­ный танк

Про­дол­жая раз­го­вор про уп­равле­ние тол­пой, рас­смот­рим та­кой ин­те­рес­ный факт. Тол­пой, ока­зыва­ет­ся, мож­но уп­равлять с по­мощью му­зыки. При­чем для раз­ных ви­дов тол­пы му­зыка дол­жна быть раз­ной. К при­меру, из­вес­тно, что па­нику про­воци­ру­ют зву­ки вы­сокой час­то­ты (кто не слы­шал жен­ско­го виз­га, так раз­ру­ша­юще дей­ству­юще­го на пси­хику). А для дос­ти­жения об­ратно­го эф­фекта не­об­хо­димы зву­ки бо­лее низ­кие, по­это­му, как пра­вило, ког­да ус­ми­ря­ют тол­пу, из ди­нами­ков слы­шит­ся муж­ской ба­ритон.

В 70-х го­дах в од­ной из аф­ри­кан­ских стран при­дума­ли так на­зыва­емый му­зыкаль­ный танк, ко­торый пред­став­лял со­бой обыч­ный бро­нет­ран­спор­тер и "стре­лял му­зыкой" из сво­их вну­шитель­ных ди­нами­ков. При­чем му­зыка эта бы­ла рит­мичная. Тол­па "ло­вилась на ритм" и пос­те­пен­но на­чина­ла дви­гать­ся в такт рит­му. Тем са­мым энер­гия вмес­то аг­рессии ухо­дила в пляс­ку. Прав­да, по сво­ей во­ле "сос­ко­чить с рит­ма" прак­ти­чес­ки ни­кому не уда­ет­ся. Из­вес­тно мно­жес­тво слу­ча­ев, ког­да лю­ди в тол­пе, дви­га­ясь под зву­ки рит­мичной му­зыки, до­води­ли се­бя до из­не­може­ния.

При­меча­ние

Вспом­ним пер­вый при­мер, в ко­тором пос­ле сло­ва "По­жар!" на­чина­ет­ся мас­со­вая па­ника. Из­вестен слу­чай, ког­да двум пси­холо­гам, зна­комым с ме­тода­ми уп­равле­ния тол­пой, в ана­логич­ном слу­чае уда­лось та­кую па­нику прек­ра­тить. Ког­да в за­ле ки­ноте­ат­ра раз­да­лись кри­ки "По­жар" и тол­па обе­зумев­ших лю­дей бро­силась к единс­твен­но­му вы­ходу, пси­холо­ги не рас­те­рялись и ста­ли …гром­ко хло­пать в ла­доши и гром­ко вык­ри­кивать рит­мичные зву­ки: "Раз! Раз! Раз-два-три! Раз! Раз! Раз-два-три!". И лю­ди ста­ли рит­мично при­тан­цо­вывать, па­ника бы­ла прек­ра­щена.

 

Ин­тернет-рек­ла­ма опе­рато­ра со­товой свя­зи

В 2001 го­ду в Мос­кве по­явил­ся но­вый опе­ратор со­товой свя­зи. Что са­мо по се­бе со­вер­шенно не уди­витель­но. Уди­витель­ным бы­ло дру­гое: нес­мотря на то, что дан­ный опе­ратор на пер­вый взгляд прак­ти­чес­ки не вел ни­какой рек­ламной кам­па­нии, че­рез па­ру ме­сяцев о его по­яв­ле­нии в кур­се бы­ла уже вся Мос­ква и Под­московье. Ока­залось, что рек­ла­ма все-та­ки про­води­лась, и ве­ли ее все­го нес­коль­ко че­ловек. Они "все­го-нав­се­го" си­дели в раз­личных ча­тах и фо­румах, вклю­ча­ясь в лю­бой раз­го­вор, ка­са­ющий­ся мо­биль­ной свя­зи. При­чем дей­ство­вали они очень муд­ро, го­воря о дос­то­инс­твах но­вого "Оп­Со­Са" так, что их вир­ту­аль­ные со­бесед­ни­ки ни сном, ни ду­хом не ве­дали, что их "вир­ту­аль­ные ви­зави" по­луча­ют за это день­ги, и во­об­ще все это не что иное, как рек­ламная кам­па­ния. Го­ворят, что вся эта ак­ция бы­ла про­веде­на уси­ли­ями все­го пя­ти че­ловек.

Во­об­ще из­вес­тно, что са­мая дей­ствен­ная рек­ла­ма — это та рек­ла­ма, ког­да то­вар рек­ла­миру­ют друзья и зна­комые. К при­меру, 60% по­купа­телей од­ной из мо­делей КПК (кар­манно­го пер­со­наль­но­го компь­юте­ра) ска­зали при оп­ро­се, что ку­пили эту мо­дель, по­тому что так по­сове­това­ли их зна­комые и друзья. При­мер­но та­кие же дан­ные име­ют раз­личные ту­ропе­рато­ры, сог­ласно ко­торым 45% лю­дей вы­бира­ют тур­фирму на ос­но­вании то­го, что о ней хо­рошо от­зы­вались их зна­комые. Как я по­нимаю, в при­веден­ном при­мере де­лал­ся упор в том чис­ле и на этот фак­тор, что на са­мом де­ле не очень слож­но. Дос­та­точ­но стать "сво­им" в ка­ком-ни­будь ча­те, и по­сове­товать по­том что-то ку­пить или, как в дан­ном слу­чае, ска­зать, что "а по мне бо­лее вы­годен вот этот но­вый со­товый опе­ратор". По на­шей при­кид­ке до 30% по­сети­телей ча­та мо­гут на это "ку­пить­ся".

Во­об­ще, дол­жен ска­зать, что циф­ры эти весь­ма серь­ез­ные. И по их зна­чению, и по тем вы­водам, ко­торые из них вы­тека­ют. Из них, в час­тнос­ти, сле­ду­ет то, что тра­дици­он­ная рек­ла­ма, сто­ящая, во­об­ще го­воря, не­малых де­нег, эти день­ги, ска­жем так, не очень оп­равды­ва­ет.

При­меча­ние

В чем мы, увы, не раз убеж­да­лись на собс­твен­ном опы­те. К при­меру, ор­га­низо­вав в сво­ем го­роде Ско­рую Компь­ютер­ную По­мощь, мы по­нача­лу, как чес­тные лю­ди, раз­мести­ли на­шу рек­ла­му на ав­то­бил­ло­бор­де (кто не зна­ет, — это та­кая га­зель, у ко­торой вмес­то ку­зова рек­ламный щит). При­чем до­бились то­го, что этот "бил­ло­борд" сто­ял в са­мом люд­ном мес­те го­рода: пря­мо ря­дом с вы­ходом из цен­траль­но­го вок­за­ла. Так вот, за ме­сяц его сто­яния толь­ко три че­лове­ка, об­ра­тив­ши­еся к нам, ска­зали, что уз­на­ли о нас от это­го "бор­да". И та­ких при­меров толь­ко на при­мере сво­ей де­ятель­нос­ти мы мо­жем при­вес­ти не­мало: поч­ти все тра­дици­он­ные ви­ды рек­ла­мы, ко­торые мы ис­поль­зо­вали в на­шей де­ятель­нос­ти — это впус­тую "вгро­хан­ные" день­ги. И та­кой точ­ки зре­ния сей­час при­дер­жи­ва­ет­ся все боль­ше ру­ково­дите­лей. От­части это про­ис­хо­дит, ко­неч­но, и по ви­не боль­шинс­тва са­мих рек­ламщи­ков, ко­торые фор­менно об­нагле­ли, дей­ствуя по прин­ци­пу "Дай­те день­ги, га­ран­тий — ни­каких". Про­ис­хо­дит это по­тому, что рек­ламный ры­нок, как и лю­бой дру­гой ры­нок, на ко­тором кру­тят­ся серь­ез­ные день­ги, уже по­делен. И влезть в не­го весь­ма не прос­то. Дол­жен ска­зать, что, ус­лы­шав од­нажды при­мер­но та­кую фра­зу, мы нас­толь­ко обоз­ли­лись, что поз­во­лили се­бе ис­поль­зо­вать свои зна­ния, ска­жем так, в мо­шен­ни­чес­ких це­лях. В ре­зуль­та­те че­го рек­ла­ма про­висе­ла 4 ме­сяца, а де­нег за нее мы не зап­ла­тили ни ко­пей­ки. А пос­коль­ку юри­дичес­ки по всем стать­ям мы бы­ли пра­вы, не­задач­ли­вому рек­ла­мода­телю ос­та­лось толь­ко раз­вести ру­ками.

…По­это­му мы счи­та­ем, что пос­те­пен­но мно­гие бу­дут об­ра­щать вни­мание на рек­ла­му с по­мощью "со­ци­оп­рограм­мист­ских шту­чек", и по­нем­но­гу бу­дут от­хо­дить от рек­ла­мы тра­дици­он­ной. Что нас очень ра­ду­ет по­тому, что для рек­ла­мы с по­мощью ме­тодов со­ци­аль­но­го прог­рамми­рова­ния, в пер­вую оче­редь, ну­жен ум, а не день­ги и блат, бла­года­ря ко­торым од­ной ком­па­ни­ей в го­роде ску­па­ют­ся все фа­сады зда­ний это­го го­рода.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

Да, музыка это сильное оружие. Даже можно посудить по смертям популярных музыкантов. Сколько людей хотят быть похожими на своих кумиров. Даже когда Курт Кобейн застрелил себя, то многие люди сделали также и оставляли записки " я не хочу жить без его МУЗЫКИ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

Музыка - очень серьезное и сильное оружие. Если кто не знает, то можно взять в пример Майкла Джексона. Вы видели что он делал с толпами людей? Сколько людей убили себя после его смерти? Сколько сейчас живет его двойников? И это не конец применения музыки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bitsmax, мой некогда знакомый доделал в сентбре на своем теле 3-ю татуировку с майклом,  года идут, а этот фрик все постит на своей стене в вк картинки майкла джексона. 


Администрация площадки DARKNET FORUM

Автоматический гарант-сервис форума

Ручной гарант сервис Даркента

Верификации, депозиты

Реклама в даркнете

Правила форума Даркнет

► Общаюсь только в ЛС. Меня нет на других форумах.

► Любая создаваемая тема проходит модерацию

► Если вы мне пишите, то пишите сразу подробно что требуется, иначе вы рисуете встать в огромную очередь и ждать ответа очень долго

download (72).gifb1ackstash935x60.gifcEha8WM.jpegLOUISLEN (баннер2).gif

GOOD-3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

оружие не оружие... не это страшно.

страшно то, что большая часть людей не может вовремя остановиться, прислушаться к себе и понять, что ему дает музыка/сфера деятельности/окружение и вообще то, что каким-либо образом действует на его эмоциональное, интеллектуальное и физическое состояние.

музыка - это как очередной инструмент для мозга. но вот что он в этом мозгу меняет, тоже надо понимать и решать - пользоваься или нет.

 

а по теме... сейчас эти отзывы всюду, инет просто напичкан ими. всегда было интересно, что произойдет, когда у общества выработается иммунитет на все виды рекламы... наверно затишье настанет, как в глубокой деревне))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • download(72).gif.87ef6895d8b79749f7c94990f19cd937.gif     download(72).gif.87ef6895d8b79749f7c94990f19cd937.gif

  • 2.gif

    39389961.gif

Пользователь регулярно проводит сделки через гарант сервис и имеет положительную торговую статистику на площадке. Скорее всего ему можно доверять и работать напрямую. С правилами работы через гарант вы можете ознакомится тут.
Пользователь не провел ни одной сделки через гарант. О правилах работы через гарант вы можете ознакомиться тут.
Пользователь внес страховой депозит на форуме. Является проверенным селлеров и гарантированно проводит все сделки через гарант сервис Даркнета. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Пользователь не имеет обеспечительного депозита на форуме, при работе с ним не отправляйте предоплату и всегда привлекайте гаранта к сделкам. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "НЕ ПРОВЕРЕН" гласит о том, что он не прошел верификацию своего аккаунта в Даркнете. Верификацию можно пройти предоставив положительные отзывы и рекомендации о себе. Подробнее о том, как пройти верификацию Вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "ПРОВЕРЕННЫЙ" говорит о том, что селлер прошел проверку своих товаров или услуг у Администрации Даркнета. Подробнее о том, как пройти проверку вы можете прочитать тут.
×